20.12.2016

Открытка с Новым Годом.

Доброго времени суток всем. Сегодня увидела, что прибавляются у меня постоянные читатели. Я очень рада. Значит мое творчество кому то интересно кроме меня ))) Спасибо, что заглядываете, иногда комментируете, мне очень приятно!
  Хочу показать вам открыточку с шишками и чипбордом, который я выиграла в блоге Scrap Magia. Так приятно было, выбрала себе чипборд на новогоднюю тематику.



Кадров мало, потому как спешила отправить ее по почте в Сочи. 
С открыткой поучаствую в задании блога Скраповый мир, Крафт и блеск.
Очень люблю я крафт в работах. 


И в задании блога Scrap Kit Club, "Шишки". 

                                                        


3 комментария:

  1. Очень красивая, блестящая и такая зимняя открытка! Спасибо от ScrapKitClub за участие в задании "Шишки"!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое приятное впечатление от открытки, Юля) Свежесть морозного утра... Очень нежно! Спасибо от Скрапового мира за интерес к нашему заданию!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка! Нежная и очень нарядная ) прелесть! Спасибо, что творите со Скраповым миром

    ОтветитьУдалить