13.12.2016

Венок в детский сад.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога!

У меня подготовка к Новому году уже идет полным ходом.... Столько всего успеть нужно, мне бы 48 часов в сутках... Эх, мечтать не вредно! Попросили меня сделать венок для детского сада. Показываю его вам. 
Венок плела из березовых веток. 



Хотелось мне, чтоб он был веселеньким, ярким, праздничным. Вот такую задачу я ставила себе, когда его творила.


 При работе вдохновлялась палитрой Фабрика 212 




Спасибо, дорогие девочки, что заглянули в гости!
Ваши комментарии ценны для меня, буду очень рада!
Нежного вам настроения!

4 комментария:

  1. Юля, праздник в каждой детальке! Очень красивый венок!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень и очень красивый венок! И такой жизнерадостный)) детали - милые!

    ОтветитьУдалить