07.07.2014

Шебби сердечки на заказ

Сердечный привет, дорогие мои. Почитала я ваши комментарии к прошлому посту, так мне приятноооо, спасибо вам ))) Вот ведешь блог и понимаешь, что без читателей не интересно его вести. Для меня ценно, что вы находите время заглядывать ко мне, да еще и пишите столько позитивных слов.  
  Сегодня я покажу вам сердечки сделанные на заказ. Надо было сделать срочно, потому времени на качественное фото не было, фото с телефона, извиняйте за качество. Похожие я делала, но все равно решила вам их показать.
     

                               Приятные на ощупь, сшитые из натурального льна

Внутри на синтепон набрызгала эфирное масло чайной розы, запах обалденный. Правда не знаю как быстро выветриться.


С этим сердечком хочу поучаствовать в задании блога Artchoice посвященное лету, цветочкам, листочкам. Ах лето - такое цветочное, беззаботное, душа поет и радуется.

Желаю вам море вдохновения, солнечный дней, хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. Юля, какие они у тебя ...... сердешные! так и хочется взять в руки - ощутить всю нежность и мягкость, очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот можешь ты так сказать, приятно )))

      Удалить
  2. просто чудо! такие романтичные! такие нежные! впрочем, у тебя всегда все очень нежно получается - и работы выглядят нежными и чувствуется нежность, с которой ты к ним относишься!!!
    и что за кружевные веточки с листиками? ты вырезала их из какого-то кружева или они такие и есть сами по себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, Наташа! Ты права, это кружево такое, когда купила не знала куда пристроить, пока не вырезала веточку и понеслось )))

      Удалить
    2. великолепно! с ума сойду теперь, пока найду что-то подобное)))

      Удалить
    3. Наташа, если найду еще такие, куплю и для тебя, не сходи с ума пожалуйста )))

      Удалить
  3. Юля, чудесные, милые и нежные сердечки!

    ОтветитьУдалить