31.07.2014

Лавандовое вдохновение

Привет всем. Как проходит ваше лето? Мое лето проходит на стройке; мы строим дом, все выходные там трудимся. В Москве жара, иногда до нас доходит запах смога. Вспоминая 2010 год, когда вся Москва была в дыму, так хотелось свежего воздуха, а его негде было взять, сейчас даже солнышку не радуешься, когда чувствуешь смог. А я очень люблю солнце, я ж 30 лет прожила в Ташкенте, а летом там на солнце  часто 50 градусов, а бывает и все 60 )))
  А я сегодня к вам с открыткой по скетчу в блоге FLEUR-design



Очень мне нравится бумага их производства. Цена как раз для меня, очень хорошее качество. Я частенько использую эту бумагу.


Добавила текстурной пасты. 
Белый цветочек рукодельный.

Со своим цветочком хочу поучаствовать в задании блога АРТ - базарчик, цветущая поляна с рукодельными цветами



 Это скетч, очень мне понравился.


Ну а это мои цветочки, которые я наделала как то утром. Теперь есть с чем работать )))

                                                 
                                   Желаю вам тепла в душе! Спасибо, что заглядываете ко мне!

24 комментария:

  1. Красотища!!! Добавьте ссылочку на наше задание. Спасибо от ДК "АРТ-Базарчик"

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, тебе пора делать МК!;)) Цветочки у тебя - наикрасивейшие))) и такая очаровательная открытка - легкий, воздушный прованс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У меня получился прованс?! Я рада! А по поводу МК, я дозреваю )))

      Удалить
  4. Очень нежно! Спасибо за участие FD!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, я в восторге от твоей открытки, прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, Леночка, что понравилась открытка!

      Удалить
  6. Юля, здравствуйте. Я с ответным визитом. Красивые открытки. А самодельные цветы у меня всегда вызывают чувство чистой белой зависти к умельцу. Чуть-чуть бы добавить света вашим фото... так хочется рассмотреть получше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, так приятно, что заглянула ко мне! Со мной легко на "ты" ) Про фото, взяла на заметку, спасибо!

      Удалить
  7. Юля, открытка чудесная! Как же я хочу научится делать цветочки!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приятно, что заглянула. Спасибо)))

      Удалить
  8. Открытка чудесная, цветочки песподобные, хочу тоже так научиться гармонично складывать букетики!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какая красота!!! А какая шикарная цветочная композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за коммент, очень приятно!

      Удалить
  10. Юля, какая красота!!! Открыточка шикарная очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне приятно, что открытка тебе понравилась! Спасибо!

      Удалить
  11. Юля, как красиво!!! нежно и трогательно!!!!!

    ОтветитьУдалить