06.09.2016

Жизнь прекрасна!

Всем привет. Наше настроение отражается в творчестве? Верно или нет? Не могу сказать, что в моей жизни все гладко и прекрасно. Конечно есть много проблем, но я наслаждаюсь каждым днем, который мне дарит Господь.
 Сегодня я хочу показать вам открыточку. Летнюю и светлую.



 

С открыткой поучаствую в задании блога WOOD chic " Чем дышит лето", оэ -  сизаль, рафия.
В блоге Scrap Kafe,  "Я люблю цветы!" оэ цветок бирюзового цвета.

                      

                                               
Всем любви и добра! Надолго не прощаюсь, скоро еще будут открыточки.

5 комментариев:

  1. Юль, давно у тебя не была, пробежалась по блогу. Мне очень понравилась эта открытка. Не знаю, даже, что выделить. Просто остановила взгляд...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво рамочка сделана - хочу себе такую!Спасибо что творите с нами! Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая цветочная открытка! И веночек так гармонично смотрится)Спасибо, что творите с нами! Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить