22.10.2015

Осеннее...

Привет всем! Вот дошли руки до блога! Совсем мало время для скрапа, но иногда приходится садиться и делать, потому что есть дни рождения )))


В декоре свечи использовала немного натуральных материалов. Рафия, колосок пшеницы, кора березы, шишечка. Цветок и бутончик делала сама.


Капельки дождя на листьях.





И открытка, с ней я как обычно долго мучилась. Когда открытка была готова, я взглянула на нее со стороны, поняла, что с композицией я конечно не дружу, к сожалению. Что то не так, но сама разобраться не могу. 


Здесь так же использовала кору березы, немного мха, колоски кукурузы.






Объемчик


Моя свеча поучаствует в задании Скрап Магии "Золотая осень"

                                                Вдохновлялась банером блога Творим Дома

                                             

С открыткой в блоге Anna Scrap. Вдохновлялась обалденной палитрой.

                                         

В блоге Ванильные мечты, в задании "Волшебные иголочки" в открытке вышивка моей подруги, которой и дарится открытка.

                                          

Спасибо, что заглядываете! Всем любви, радости, тепла!

17 комментариев:

  1. Юля волшебная свеча, очень красивый декор , из чего ты вырезала кленовые листочки? Открыточка мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Листочки покупала в ашане, в прошлом году. Купила ветку с тканевыми листочками.

      Удалить
  2. Юленька, просто очаровательная свечка и открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Ну и чего на себя наговаривать? Свечка очень хороша, а на открытке композиция немного разбросана, но в целом мне нравится! Может немного перебрала с декором? Всего так много, столько разноплановых и многоцветных элементов... долго рассматривала детальки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, что находишь время, написать, подсказать! Для меня это важно!

      Удалить
  4. Юля, очень интересные и многодетальные у вас работы получились! Спасибо, что творите вместе с "Творим Дома"=))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, мне все нравится, ты как всегда к себе слишком критична :) А вышивка в тренде сейчас, красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, какая же многослойность и многосложность. От свечки в диком восторге.
    А открыточка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько деталек на открытке, можно рассматривать и рассматривать.
    Спасибо, что вы с нами, Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, за коммент и за интересное задание!

      Удалить
  8. Чудесные уютные работы! Открыточка хороша! Мне очень нравится палитра и изящная птичка. Может ягодка немного выбивается. Я бы ее вниз переместила и поддержала ее цвет какими-нибудь акцентами (эмалевые капельки например). А то она одинокая :)))
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за совет! Полностью согласна, вот думаю, как сама не увидела! )))

      Удалить
  9. Юля, очень красиво, свеча обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так так приятно, что заглянула! Спасибо!

      Удалить