20.06.2015

Привет. Как поживаете? Вот еще немного и июнь закончится, надеюсь что этот месяц принес вам яркие краски и положительные эмоции. Сегодня у нас пасмурно, но тепло. А я к вам с открыткой из бумаги, которую я очень люблю Fleur design. Олечка Sinnamon сделала мне подарок на день рождения. Там было столько красивых штучек для творчества и набор моей любимой бумаги. И конечно я не удержалась и сразу бумагу вход и этот замечательный скворечник )))



Фото поближе



  
Воспользовалась палитрой блога Shabby scrap



        
 
Участвую в задании KingDom SCRAPVELL оэ домик и штампы.

Спасибо, что заглядываете ко мне. Желаю вам хороших выходных!

5 комментариев:

  1. Очень нежная и душевная открытка! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, открытка ассоциируется с красивым старинным особняком в обрамлении цветущего сада с розами! Как бы то ни было, вышло прекрасно! Спасибо от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я правильно поняла, что штамп надпись?

      Удалить
    2. Какой комментарий! Я сначала подумала: неужели это про мою открытку так написали?!))) Спасибо, Наталья, так приятно! Штамп-надпись. А такой штамп можно использовать в вашем задании? Может я не внимательно прочитала правила, со мной такое бывает.

      Удалить