15.02.2015

СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность"

Привет, мои дорогие Пчелочки. Как вы поживаете? Надеюсь, что у вас все хорошо )))
Я снова с работой по СП Женские штучки, тема которого"Хозяйственность"
Что то мне в последнее время с таким трудом даются открытки. А у вас так бывает? Как вы боритесь с ступором, поделитесь опытом.


Посмотрите какой замечательный банер! Очень понравилась палитра первой фотографии, по которой и делала открытку.

У меня проблема с композицией, и мне приходиться долго думать над деталями, куда и что расставить. Птичка блестит, покрыла ее блеском для ногтей ))) Вырубка подарок Оли Sinnamon.


Белый цветочек делала сама.
Я очень старалась раскрыть тему хозяйственности, но все как то не получалось. Наверное потому, что я домохозяйка, сижу с детьми, и дела по дому не кончаются не когда. Потому, ни фартучков, ни посуды или еще какой либо атрибутики у меня нет. Лишь легкий намек на быт ))) Весну хочу)))


В работе воспользовалась скетчем Фабрика212 

Спасибо, что заглядываете. Оставляйте свои замечания по работам моим, мне будет приятно. Конечно когда пишут, как красиво, все замечательно и тд, это здорово, но мне бы хотелось получить от вас дельный совет, со стороны всегда видны недочеты. До весны осталось две недели, желаю вам цветов и теплоты в душе!!!

4 комментария:

  1. аааа! композиция - моя вечная проблема! я еще вечно с цветом бьюсь - без палитр ничего не могу сделать. сейчас хоть у Иры палитры есть, а обычно специально подбираю. зато у тебя какое шикарное цветосочетание! и вообще, у тебя всегда очень нежные и трогательные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку! А вот с палитрой у меня нет проблем. У Tани flayer я читала про композицию, но нтчего не поняла ((

      Удалить
  2. А я вот заметила, что ты предпочитаешь крупные цветы в работах. Это принципиально, или ...? По композиции два совета: самые крупные и темные элементы должны быть в центре, а чем светлее и мельче - тем дальше. И еще: должен быть сам центр. То есть если делаешь из цветов, поставь в середине воображаемую точку и все "стебельки" должны выходить оттуда. Но у тебя больших проблем я не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Таня! Ценю! А вот с крупными цветами действительно надо что то делать))) Надо что то менять.

      Удалить